Сейчас становится модным устраивать на выставках концерты. На днях в галерее на Вспольном нас целый час мучали Листом, Кляйном и ещё каким-то немцем в исполнении пропитого сопрано и трио "стрёмных" народных артистов (струнных, да).
Пропитое сопрано в перерыве сделало мне замечание за то что я сидел в твиттере. Я стоически промолчал в ответ. Хотя мне очень хотелось дать пару ярких эпитетов происходящему на фоне трешовой мазни Смиреномудренского (по слухам, любовника жены депутата - владелицы галереи).
Мой комментарий выглядел бы так:: "Адский АДЪ и угар!".
Золотая люстра и лепнина интерьеров удивительно сочетались с тем говном из картонной упаковки и скотча, которое в жутких количествах производит тот самый Смиреномудренский, а чтобы у посетителей случилось окончательное помутнение рассудка, их уши разрывали струнные, клавишные и горловые.
Треш и угар проникали в самые мелкие трещины штукатурки на лепнине 19-го века. Твиттер @noliquid переполнился горечью и страданием, навеянными этой добровольной, и от того ещё более изощрённой, пыткой. Если бы святая инквизиция была знакома с творчеством Смиренномудренского, она непременно использовала бы его в целях обличения еретиков, и непременно в сочетании с музыкой Кляйна, Листа и прочих адептов западногерманской культуры. Я практически уверен, что Ференц Лист, выступая за синтез искусств, и помыслить не мог, что когда-нибудь в далёкой России его произведения будут сопровождать вот такие выставки.
Пропитое сопрано в перерыве сделало мне замечание за то что я сидел в твиттере. Я стоически промолчал в ответ. Хотя мне очень хотелось дать пару ярких эпитетов происходящему на фоне трешовой мазни Смиреномудренского (по слухам, любовника жены депутата - владелицы галереи).
Мой комментарий выглядел бы так:: "Адский АДЪ и угар!".
Золотая люстра и лепнина интерьеров удивительно сочетались с тем говном из картонной упаковки и скотча, которое в жутких количествах производит тот самый Смиреномудренский, а чтобы у посетителей случилось окончательное помутнение рассудка, их уши разрывали струнные, клавишные и горловые.
Треш и угар проникали в самые мелкие трещины штукатурки на лепнине 19-го века. Твиттер @noliquid переполнился горечью и страданием, навеянными этой добровольной, и от того ещё более изощрённой, пыткой. Если бы святая инквизиция была знакома с творчеством Смиренномудренского, она непременно использовала бы его в целях обличения еретиков, и непременно в сочетании с музыкой Кляйна, Листа и прочих адептов западногерманской культуры. Я практически уверен, что Ференц Лист, выступая за синтез искусств, и помыслить не мог, что когда-нибудь в далёкой России его произведения будут сопровождать вот такие выставки.
Комментариев нет:
Отправить комментарий