пятница, 26 августа 2011 г.

В плену у Войны.

В минувшую субботу я выдвинулся в сторону станции метро Тушинская, где должна была состояться моя встреча с каким-то незнакомцем. Незнакомец звонил мне накануне вечером и желал пообщаться на предмет моего творчества и активизма. Странным был не сам звонок — со мной многие желают встретиться и пообщаться — , странным был, определившийся у меня в телефоне, австралийский номер звонившего.

Как было оговорено, ровно в 10 утра я был на Тушинской. И тут ко мне подошли активисты той самой легендарной группы Война. Война усадила меня в конспиративный автомобиль с подменными номерами и повезла в неизвестном направлении.



Мне было объявлено, что сейчас меня будут проверять не являюсь ли я родственником каких-то ментов. Для чего мы проследуем прямо к ним в логово и спросим в лоб. Первый же мент, которому меня показали, не подтвердил, что я его родственник. Вращая испуганными глазёнками он наотрез оказывался признавать во мне своего дядю.

То же было и со вторым ментом, и с третьим. У Войны с собой был тайный список ментов, чьим родственником я могу являться. Мы объехали их всех. Последних объезжали уже в воскресенье.

Ночь с субботы на воскресенье я провёл в тайном убежище Войны, где мне было поручено заготовить несколько жареных куриц. Оценив обстановку, я решил не гневить судьбу и приступил к приготовлению птицы в печке образца "Электрогриль".

На утро активистка войны Толокно, проинспектировав зажареных мною куриц, сообщила, что мой плен продлится ещё какое-то время. И что у меня есть все шансы стать активистом Войны, поскольку я обладаю несомненными художественными навыками и талантами. Мне не оставалось ничего другого, как только согласиться стать активистом.

Как сказано выше, последние проверки меня на родство с ментами прошли уже в воскресенье. Вечером я был снова доставлен в тайное убежище Войны, где было решено выпить немного шотландской огненной войны в честь окончания обряда моей инициации.

В понедельник утром я уже было собрался домой, чтобы порадовать моих читателей очередной понедельничной попкой, но не тут то было! Грозная Толокно преградила мне путь, потребовав от меня настоящих блинов. "Блииинчикииии!" - противно визжа, поддержал её требования некто Верзилов. Отступать было некуда.

Через час блины были готовы. "Нате! Жрите свои блины!" - я протянул Войне тарелку с блинами, украшенную американским флагом — флагом величайшей демократии мира.



Война с чавканьем накинулась на тарелку и сожрала почти всё, что я приготовил, оставив нетронутым только моё высокохудожественное произведение блинного искусства.



И тут я выяснил, что Война прознала про мои кулинарные способности из ЖЖ и твиттера . Узнал я это потому, что Война после блинов начала требовать от меня плов, роллы, и борщ. И совершенно не хотела выпускать меня из плена без сырников.

Здесь я хотел бы заметить, что все рассказы о том, что Война ворует продукты — это только рассказы. На самом же деле, Война регулярно проводит спецоперации по высвобождению рабского труда, с помощью которого производят продукты, из цепких лап сетевых капиталистов. Высвобожденный таким образом труд изменяет собственническую сущность продуктов на свободную и позволяет им самостоятельно определять свою дальнейшую судьбу.

Проведя плену у Войны четверо суток, я кормил активистов щами и сырниками, за что был возведён в сан О'Великого Повара Войны. И это, друзья мои, чрезвычайно приятно.

В завершение поста публикую фото моих фирменных сырников с узумом и готовлюсь отвечать на ваши вопросы о быте Войны и других подробностях моего плена.





2 комментария:

  1. Разве Верзилова не выгнали из Войны за то, что он сдавал своих товарищей ментам?

    ОтветитьУдалить
  2. Хуйню не пишите, пожалуйста.

    ОтветитьУдалить